*Название: В шаге от смерти
*Автор: Железная Дева Джин
*Рейтинг: G
Пейринг: Йо/Хао (в основном)
Жанр: romance
Саммари: что делать когда ты хочешь спасти родного человека?
Диклеймер: Выставив несколько чужих фиков мну решил написать свой. герои и идея принадлежат Хироюки Такее, мне же только сюжет и идея фика.

Выставлять мой фик вы можите. Но только с указанием что он мой.

Бывают приятные воспоминания, от которых невольно улыбаешься. Но порой хочется поскорее забыть то, что произошло с тобой ранее.
Ночь. Я сижу на подоконнике и смотрю на небо, усыпанное множеством звезд. Но невольно я возвращаюсь к этому моменту.
Почему я так поступил? Зачем? Раньше я верил, что даже у самого плохого человека есть мотив для ненависти. Я пытался понять каждого, но не смог понять душу собственного брата.
Грустно вздыхаю. А ведь я даже не пытался понять его реальные чувства. Сейчас же слишком поздно. Хотя… шанс еще есть.
Я встал полный решимости найти брата. Сейчас меня не волнует то, что он может быть мертв. Я не поверю в это пока не найду его тело. Не смотря на все это, надежда еще теплится в моем сердце.
Теплая куртка… ножны с Харусаме.… Вроде бы все. Я решил не говорить остальным о том, что я ухожу. Наверняка не поймут меня так зачем им знать об этом.
Открываю окно и устремляю прощальный взгляд на свою комнату. Но, набравшись решимости, я сажусь на подоконник и прыгаю вниз. Хорошо, что падать пришлось недолго, да и растущие внизу кусты не возражали, когда я на них свалился.
А все-таки Токио большой город, но иногда ты не замечаешь того, как долго бродишь по улицам и переулкам. Так и я не заметил, как оказался на окраине города.
И куда дальше? Я остановился в недоумении. Оказывается сейчас я где-то рядом с Изумо. Родители и бабушка с дедушкой наверняка сейчас дома. Я покачал головой. Я не вернусь пока не найду брата, так зачем думать о доме…
Я шел, изредка переходя на бег. В данный момент мною руководила интуиция. Я просто знал, что нужно идти так. Лес, в который я попал, можно было смело назвать мрачным.
Выйдя к небольшой речушке, я остановился. На берегу, безвольно опустив руки в холодную воду, лежал мой брат. Сделав несколько неуверенных шагов, я почти бегом подошел к брату и осторожно перевернул на спину его тело.
Его голова лежала на моих коленях, длинные темные волосы разметались по земле, руки безжизненно лежали на груди. Я подавил слезы. Жизнь едва теплилась в теле моего брата.
Внезапно он приоткрыл глаза и посмотрел на меня. В его глазах я увидел усталость, боль и равнодушие. Ему было уже все равно, умрет он или останется жив. Но все же я понял, что он узнал меня.
-Йо… - я услышал его голос. Он звучал тихо, устало, делая большие паузы между словами. – Я… не думал,… что ты… придешь…
-Тише… - сказал я, касаясь пальцем его губ тем самым, мешая ему говорить. – Побереги силы, Хао.
Хао покорно замолчал. Я осторожно расстегнул пряжку на его груди  тем самым, освобождая его то отяжелевшего от засохшей крови плаща. Брат не сопротивлялся. Возможно, у него не осталось на это сил, а может, он полностью доверился мне.
Осторожно боясь причинить ему, боль я провел ладонями по груди брата, испещренной мелкими царапинами и шрамами. Я чувствовал, что Хао следит за мной из-под полуопущенных век,… хотя может, мне только показалось.
-Как красиво… - я услышал его тихий голос.
Проследив за его взглядом, я понял, чем он любуется. Светлело. Небо на востоке окрашивалось в розоватый оттенок. Солнце вставало. Первые лучи освещали забытые уголки леса, скользили по водной глади. Это действительно было очень красиво. Я замер от восторга готовый вечно смотреть на небо.
Я очнулся от звенящей тишины наполнявшей округу. На секунду я задержал дыхание в надежде,  что мне померещилось. Но мои надежды не оправдались. Если раньше я слышал, как мой брат тихо дышит, то сейчас я не слышал ничего.
-Только не это, – прошептал я.
Я наклонился к его груди в надежде услышать, как бьется его сердце. Оно сбивалось с ритма, замирало. Потом пропустило еще несколько ударов и… тишина.
-Нет! Пожалуйста, только не это. – Выдохнул я.
Со слезами на глазах я прижал к себе его безжизненное тело, чувствуя, как тепло и жизнь уходит из него.
-Хао, прошу,… пожалуйста… - еле слышно прошептал я. – Ты не можешь, умереть так…  подожди еще немного…
Но я понимал, что мои слова не имеют значения и что уже ничего нельзя исправить, но продолжал говорить. Лишь бы не слышать снова эту тишину, от которой кровь стынет в жилах. Больше сдерживать слезы я не мог, и они градом лились из моих глаз, падали на холодную грудь Хао…

…Как холодно… Холод приникает внутрь, замораживает чувства. Я не чувствую свое тело. Кажется, будто меня вообще не существует. Так странно…
Я слышу чей-то тихий голос. Такой знакомый, такой родной. Казалось, я забыл его.
-Хао. Пора вставать, мой мальчик. Хватит спать.
Я открыл глаза и увидел того, кого не ожидал увидеть. Того, кого я видел только в своих снах.
-Мама…
Асаноха улыбнулась.
-С добрым утром, сын, – ее голос был наполнен любви и счастья.
Я прижался к ней, чувствуя, как холод все сильнее проникает внутрь моего тела.
-Мама, но это не возможно… - начал я.
Асаноха вздохнула.
-К сожалению да, мой мальчик. Скоро нам придется расстаться.
-Но я думал, что ты останешься, мама. – Удивленно сказал я.
Она улыбнулась и бережно провела рукой по моим волосам.
-Я не могу остаться, Хао. Но не думай, что я оставлю тебя. Я знаю, что ты пытался сделать, сынок. Но мир изменился, изменились и люди. Нужно жить дальше.
-Жить… - повторил я.
-Да, мой мальчик, жить. На том свете кое-кто очень нуждается в тебе. Твоя семья, твой брат…
-Йо… - машинально сказал я.
Асаноха наклонилась ко мне.
-Он любит тебя, Хао. Ты нужен ему больше, чем думаешь.
Я кивнул.
-Хорошо, мама…
Снова улыбка, только немного грустная. Я понимаю, что вижу ее в последний раз. В тот же миг я почувствовал резкую боль в груди. Словно сердце разрывается на тысячу частей. Асаноха смотрела на меня с состраданием. Но внезапно я понимаю, что снова один. В тот же момент боль заглушила все мои чувства, и я провалился во тьму…

…Я очнулся. Не понимая, где я нахожусь, я приподнялся, чтобы оглядеться. Похоже, что я дома, лежу в глубоком кресле заботливо укутанный шерстяным пледом. Рядом сострадательно смотря на меня, сидел дедушка. Еще я заметил отца стоящего у окна.
-Да, Йо, ты заставил нас поволноваться, – задумчиво изрек дедушка, смотря на меня с укором.
-Что произошло? – спросил я.
Отец повернулся ко мне.
-Ты чуть не погубил себя. Вот что произошло!
Дедушка вздохнул.
-Микихиса, не стоит ругать его. Что случилось уже не изменить.
Отец фыркнул.
-Когда ты понял, что Хао умирает, то не смог с этим смириться, – продолжил говорить он. -  Более того, ты стал передавать ему свои жизненные силы и энергию. Но ты сам чуть не умер. Хорошо, что я успел найти тебя. Еще немного и ты погубил бы и себя и брата.
Я подскочил.
-Он жив? – с волнением в голосе спросил я, смотря то на отца, то на дедушку.
-Да, он жив, – ответил дедушка за отца. – Сейчас с ним Кейко, твоя мать. Все-таки тебе удалось спасти его.
Я старался говорить спокойно, но все же не мог скрыть волнения.
-Я хочу увидеть его.
Отец и дедушка переглянулись. Похоже, что они знали, что я скажу это…

…Сквозь сон я почувствовал, как чья-то рука осторожно коснулась моего лба затем чей-то тихий, женский голос произнес:
-Жар спал. Скоро он должен очнуться.
Я вздрогнул, после чего недоверчиво открыл глаза. У кровати, где я лежал, сидела красивая женщина, в которой я вскоре узнал мать Йо (соответственно и мою мать), Кейко. Увидев, что я очнулся, она улыбнулась.
-Наконец-то ты проснулся. Все уже начали волноваться.
Я поморщился от внезапно возникшей боли в груди.
-Кто это «все»? – спросил я.
Снова улыбка.
-Как кто? – сказала Кейко, заботливо поправляя одеяло. – Я, конечно, потом Микихиса, бабушка с дедушкой и, разумеется, Йо.
Я резко приподнялся и тут же рухнул обратно от накатившейся волны слабости.
-Йо? Где он? С ним все хорошо?
Она улыбнулась
-С ним все в порядке. Он почти два дня не отходил от твоей постели. Под конец устал настолько, что не мог уже стоять без посторонней помощи, но все равно продолжал ждать, когда ты придешь в себя. Отец насильно отвел его отдыхать, – сказала Кейко.
-Узнаю братца, – пробормотал я.
Наконец-то сумев сесть, я посмотрел на нее.
-Скажите,… зачем вы помогаете мне? Какой смысл?
Некоторое время Кейко молчала, после положила руку на мое плечо и сказала:
-Потому что так надо, Хао. И дело не в личной выгоде. Просто я люблю тебя такой, какой ты есть. Ведь ты все еще остаешься моим сыном, а мать никогда не бросит свое дитя. К тому же… Йо нуждается в брате.
Я молчал, не зная, что сказать в ответ.
-Но… я причинил много боли вашей семье. Почему вы прощаете меня? – сказал я.
-Хао, что произошло, то произошло. Прошлого нельзя вернуть. Нужно жить дальше, – сказала Кейко, ласково улыбаясь.
Я кивнул, понимая, что она права. Внезапно я вспомнил еще одного человека, который сказал мне такие же слова. «Нужно жить дальше…».
В этот же момент дверь открылась, и в комнату вошел Йо. Он остановился на пороге, не смея подойти. Я тоже молчал. Кейко встала и, протолкнув Йо в комнату, сказала:
-Похоже, что вам есть  о чем поговорить, – с этими словами она вышла из комнаты, бесшумно закрыв за собой дверь.
Йо нерешительно опустился на краешек моей кровати и тихо спросил.
-Ну,… как ты себя чувствуешь?
-Нормально, – ответил я.
Йо попытался изобразить улыбку, но я понимал, что его что-то тревожит.
-Йо, что случилось? – спросил я, кладя руку на его плечо.
-Нет, все отлично, – ответил он, но все же посмотрел мне в глаза. – Я рад, что с тобой все хорошо.
Он отвернулся, и я внезапно понял, что он плачет. Я придвинулся к нему ближе и успокаивающе коснулся рукой его волос. Йо снова посмотрел на меня и отвел взгляд.
-Ты плачешь… - тихо сказал я. – Йо, почему ты плачешь?
Но он молчал, а слезы текли по его щекам…

…Честно говоря, я сам не знал, что заставляет меня плакать. Внезапно в моем сознании мелькнуло воспоминание: Хао умирал на моих руках. И тут я понял. Я боялся. Боялся снова узнать, что все это просто сон, а проснусь я опять в лесу с мертвым телом брата на руках.
Хао придвинулся ко мне ближе и тихо спросил.
-Почему ты плачешь, братик?
Брат... он впервые назвал меня так. И такая нежность прозвучала в его голосе, что я замер. Я закрыл  глаза и прижался к брату, уткнувшись лицом в его плечо. Я почувствовал, как его руки осторожно гладят мою спину, прижимая меня к его груди. Так спокойно, тепло, безмятежно. Хочется забыть обо всем и как можно дольше сидеть, так, и слушать ровное биение сердца брата.
-Хао, пообещай мне, что больше не станешь так пугать меня, – сказал я.
Он улыбнулся.
-Обещаю…

…-И зачем я только согласился? – в который раз восклицал Хао.
Йо покосился на брата.
-А почему нет? Я думаю, Анна обрадуется, увидев тебя.
Хао пробормотал что-то не понятное.
В данный момент близнецы стояли перед домом Йо. Поняв, что Хао не собирается идти первым, Йо решительно протолкнул брата в дом.
-А может не надо? – с надеждой спросил Хао понимая, что это неизбежно.
-Надо, надо, – убеждающее сказал Йо.
Услышав голоса, из соседней комнаты вышла Анна. Угрюмо посмотрев на Йо, она изрекла.
-И так, друг мой, где же вы были все это время?
Йо покосился на Хао, ища поддержки. Но Анна уже заметила его.
-И ты здесь. Можете ничего не говорить. Я и так все прекрасно знаю. Только небольшая проблема…
-Да Анна?
Анна усмехнулась:
-Как вы объясните все это остальным?
Теперь уже настала очередь Хао смотреть на Йо с мольбой.
-А они что еще ничего не знают?
Анна покачала головой.
-Йо, связи с твоим отсутствием ты сам будешь объяснять своим друзьям о том, что он здесь делает.
Тем временем со стороны улицы раздались приближающиеся голоса:
-…Блин как же ты меня уже достал! – это, похоже, Трей.
-А хотите анекдот про блин?
-Джоко, заткнись, – это Ленни.
-Ты слишком агрессивен, мой островолосый друг, – до сих пор молчавший Рио внес в беседу свою лепту…
Хао вновь посмотрел на меня:
-А другого варианта нет?
Йо бросил на него взгляд, показывающий, что он тоже хотел бы исчезнуть. Но, к сожалению, ручка входной двери повернулась и не, сколько пар глаз уставились на Йо и Хао.
-Что он тут делает?! ...

…Ночь. Я сижу на подоконнике и смотрю на небо, усыпанное множеством звезд. Так красиво! Но изредка я бросаю взгляд на кровать, где спишь ты.
Беседа с твоими друзьями оказалась лучше, чем я ожидал. Они поняли и простили меня. Кто бы мог подумать, что у меня появятся друзья. Впервые за столько лет.
Я закрываю глаза, чувствуя, как легкий весенний ветер играет прядями моих волос и как будто шепчет мне:
-А ты сомневался?
Я улыбаюсь.
«Нет,… а должен?»
-Только ты знаешь, что ждет впереди…
«Да я знаю,… действительно знаю»
Я встаю, и неслышно подойдя к твоей кровати, сажусь рядом. Ты улыбаешься во сне. Знаешь, ты так мил когда спишь…
Внезапно ты открываешь глаза и сонно смотришь на меня:
-Хао… что-то случилось?
Я качаю головой. Ты прижимаешься ко мне и закрываешь глаза. Примерно через пять минут ты уже безмятежно спишь. Я счастливо улыбаюсь. Ты рядом и большего мне не надо. Так спокойно, так тепло. Мои руки машинально поглаживают тебя по спине, и ты снова улыбаешься. Вековой холод, сковывавший мое сердце, уступил. Сейчас мне уже не нужно королевство шаманов, которое я пытался создать. Лишь бы ты был рядом со мной, мой младший брат…