-…с ума сошёл?! Люди кругом!
- Что-то не вижу здесь толпы безмозглых человечков, а если принимать во внимание существо среднего пола, судя по всему, мирно спящее, то оно закрыто газетой и нас не видит. Так что ты у меня не отвертишься...
Строго говоря, я уже не спала. И, если совсем честно, то газета лежала таким изощрённым образом, что мне открывался прекрасный вид на происходящее. А посмотреть было на что. В конце концов, не каждый день увидишь двух братьев-близнецов, обнимающихся на сиденье экскурсионного автобуса. Правда, до откровенных объятий дело не дошло, во всяком случае, пока. Длинноволосый близнец наклонился к брату, одной рукой обвивая его талию, и запустил пальцы в его волосы, заставляя откинуть голову. На губах его играла хулиганская улыбка, и то, что отчаянно краснеющая жертва сопротивлялась, судя по всему, его только забавляло.
- Хао, нет...- В ответ тот склонился ещё ниже, лаская губами чувствительную кожу шеи. Поцеловал бьющуюся жилку у горла, потёрся носом о впадинку за ухом, скользнул ниже, сосредоточенно прокладывая дорожку из поцелуев. Пальцы его, нетерпеливо пересекая слабое сопротивление, возились с пуговицами белой рубашки, лаская открывающиеся грудь и живот.
- Хао-о... мы же в автобусе-е...
- Я заметил. Не дёргайся.
- Это... некультурно... ах...
- Я - твоя лучшая культура. - Хао замер, расстегнув последнюю пуговицу, а потом вдруг наклонился к его лицу и заговорил, выдыхая слова в самые губы. - Я могу перестать, Йо… - Руки пробрались под рубашку и вдумчиво, но почти неосязаемо - видно было даже отсюда - ласкали спину. Йо непроизвольно сгорбился, пытаясь сделать прикосновения сильней, осязаемей. - Тебе стоит только попросить... Попросишь? - Нечленораздельное мычание. - Я так и думал...- Поцелуй, короткий и властный. - Люблю, когда ты стонешь...
- Развращённое создание...- Йо покорился судьбе и тяжело дышал, выгибаясь от прикосновений.
- Ты тоже, тебе так не кажется?
- При твоём содействии... это… нетрудно…
- Я польщён. - Хао вздрогнул, потому что Йо с неожиданной силой обнял его, царапая ногтями спину, а потом беспокойно завозился под ним. - Что такое?
- Неудобно... И тебе тоже... Я же говорил, что в автобусе не полу...
- Знаю-знаю. А теперь заткнись и иди сюда. - Хао притянул его к себе на разложенное сиденье, и Йо покорно перекинул ногу через его бедро. Одной рукой придерживая его за шею, Хао кончиками пальцев коснулся его подбородка, шеи, пошёл дальше, вызывая лёгкими прикосновениями дрожь. Пальцы добрались до расстёгнутого (когда?) ремня брюк, и Йо глубоко вздохнул, запрокинув голову.
- Приподнимись... - это прозвучало почти нежно, но одновременно властно, не просьба, а приказ. Брюки моментально пали жертвой законов притяжения, а я задумалась, почему такая, в сущности, благовоспитанная девушка, как я наблюдает за тем, как двое... эти двое собираются... ну, собственно, уже занимаются тем, чем собирались.
Я раньше видела однополые пары, и меня это совершенно не очаровывало. Но здесь, сейчас, в этих двух было что-то такое... простое и естественное, диковато-прекрасное, странное и отчаянно, до боли живое. Может быть, то, как длинноволосый близнец задавал ритм, удерживая брата за талию, целуя его лицо и шею, глуша поцелуями стоны, вскрики... нежно, любовно обнимая, как самое ценное и дорогое, что у него есть, в то время как брат отчаянно вжимался в него, и они словно пытались врасти, вжиться друг в друга, пустить корни и стать единым целым...
Наверное, поэтому всё это безумие казалось таким правильным.
- Аники... аники, я лю...
- Знаю, братик, знаю.
А может быть, поэтому тоже.
Йо обессилено отдыхал в объятиях брата. Тот прикрыл глаза и кончиками пальцев поглаживал его спину.
- Тут холодно. Оденься.
- Раньше тебя это не заботило.
- А раньше тебе не было холодно...
- Хао... куда мы едем?
- Это важно?
- Нет.
- Тогда не спрашивай.
- А если я скажу, что важно, ты мне ответишь?
- Ты не сказал. Так что молчи.
- Ты невозможен.
- Спасибо, я старался.
- Не ухмыляйся! Не смей ух… ммм...
- С тобой интересно спорить.
- А с тобой нет.
- Почему?!
- Ты постоянно меня затыкаешь!
- Ну ты так провокационно споришь... Кстати, мы выходим.
- Да? Почему?
- Мне нравится эта станция. Завтра сядем на поезд. Пошли.
- Мы не сможем вечно прятаться.
- Не сможем. Но попробовать надо.
- Когда-нибудь нас найдут. К тому же, они думают, что ты умер...
- Великолепно, зачем же лишать их столь приятного заблуждения? Йо, - голос Хао посерьёзнел, - мы поговорим об этом. Потом. А сейчас мы просто выйдем из автобуса. Идёт? - Он протянул руку, и Йо моментально принял её.
- Идёт.
- Тогда пошли.
И они вышли, даже не оглянувшись на меня.
Спустя пару минут я поняла, что проехала свою остановку.