Капли дождя врезались в крыши домов, стучали по стёклам, стекая вниз. Усаги сидела дома и писала очередное письмо для Мамо-чана.
- Мамору, почему ты мне не отвечаешь? Наверно у тебя там в Америке так много дел…Я скучаю, Мамору… Я скучаю… - она положила письмо в конверт и запечатала его. После этого она отнесла его на почту и бросила в почтовый ящик. Сэйя стоял за ней.
- Усаги! Куколка!
Усаги обернулась и увидела его. Он подошёл к ней и улыбнулся.
- А, это ты, Сэйя…
- Усаги, что с тобой? Ты какая-то странная сегодня.
- Он не отвечает мне…
- Что?
- Мамору совсем забыл про меня. Как у него дела, где он…
- Куколка… - Сейя подошёл и обнял Усаги. Из её глаз вновь и вновь лились слёзы, также стекая по щекам, как капли дождя по стеклу…Дождь плачет…
Они идут медленно. В сторону дома. Она ничего вокруг не замечает и наступает вновь и вновь в мокрые лужи. Мамору рядом нет, и счастья нет. Её самой нет сейчас здесь. Да. Сейя идёт один. Усаги уже давно не существует. Та жизнерадостная девчонка, которая всегда так смешила его – исчезла. Её теперь просто не существует для него. Теперь это всего лишь обычный дождь. Он шумит рядом с ним, он чувствует его, но его нет, ровно как и её, куколки. Она растворилась в каплях дождя, потому что не может забыть своего Мамору…Дождь стучит по крышам, стекает по стёклам, напоминая о ней. Дождь плачет…