…Йо смотрел на брата с недоверием и изумлением. Но он знал что тот не врет. Хао отвернулся.
-И что будет дальше? – спросил он. – Ты будешь мешать мне? Попытаешься забрать мальчика?
-Уже некого забирать. – говорит Йо, бросив взгляд на пустую каменную поверхность.
Хао долго смотрел туда, но наконец отвел взгляд и сказал.
-Он хочет умереть.
-Что?!
-Что слышал. – Хао усмехнулся. – Он сам пришел ко мне с просьбой забрать его дух.
-Нужно найти его, – говорит Йо, Хао согласно кивает. – И ты пойдешь со мной! – Младший брат хватает Асакуру за руку и исчезает вместе с ним…
Дом Йо. И зачем я согласился пойти с ним? Сам не знаю. Сейчас здесь неразбериха страшная. Этот даузер пытается найти мальчика с помощью кулона поиска но безуспешно. Мой сын не дурак, сумел подстраховаться. Я беспокоюсь за него. На улице холод страшный, замерзнет еще. Или еще хуже: с собой покончит. Я же видел его глаза, он твердо решил, что жить не надо.
Придется прибегнуть к старому способу поиска. Закрываю глаза. Пытаюсь отыскать его среди миллионов тысяч шаманов… Да, нашел. Крохотный огонек уже почти потухший, но все еще держащийся.
«Черт» - неслышно ругаюсь себе под нос. Спешу поскорее переместиться. Йо смотрел на меня с сожалением.
«Эх ты, изверг. Даже на собственного сына тебе наплевать» - говорил его взгляд. Он поверил в то, что я ему рассказал. Просто понял и даже не стал спрашивать.
Морозно. Я оказался прав насчет погоды. Парк, но здесь уже никого нет. Старое дерево. Кажется ясень, но я могу и ошибаться. Скамейка, на которой сжавшись спит он. Подхожу ближе и опускаюсь на край скамейки. Он так и не просыпается. Спит себе на холодной деревяшке, обняв себя руками. Осторожно касаюсь рукой его лба. Какой холодный! Просто ледяной. Он хотя бы дышит? К моему облегчению, вижу, что да. Грудь медленно вздымается и опадает. Но даже во сне он продолжает дрожать.
Быстро стягиваю с себя плащ и набрасываю на него. Продолжает вздрагивать. Знаю, что ему очень холодно. Знаю, что он хочет умереть. Но я не дам ему этого. Я хочу все объяснить, хочу чтобы он жил. Так что прости меня, Хао, я не дам тебе умереть. Заворачиваю мальчонку в плащ и прижимаю к себе. Чувствую, как он дышит уткнувшись лицом в мою шею. Такой спокойный, такой слабый. Осторожно глажу его темные волосы, такие же, как и у меня. На душе стало внезапно так спокойно, что я невольно улыбнулся. Он неосознанно прижимается ко мне все сильнее. Доверчивый. Снова улыбаюсь. Он так похож и непохож на меня. Осторожно, чтобы не разбудить его, касаюсь рукой его лба. Теплый. Отлично…
…Холод проникает сквозь сон. Но я не просыпаюсь. Сон - моя последняя надежда скрыться от жестокой реальности. Но…я понимаю, что возможно больше никогда не проснусь, но все это отходит на второй план.
Внезапно чувствую тепло. Чувствую, что прижимаюсь к чему-то очень теплому и очень родному. Не хочу просыпаться. Стало так спокойно… Слегка приподнимаю веки. Поначалу ничего не могу понять, но вскоре осознаю, что кто-то все это время крепко обнимает меня. Чувствую, как чья-то рука гладит мои волосы. Приятно. Я снова закрываю глаза. Разум отказывается воспринимать и думать. Хочется снова забыться, исчезнуть из этого мира, из этой реальности…
-Я умер, да? – еле слышно спрашиваю, не надеясь, что кто-то услышит.
-Нет, ты жив. – Мне отвечает знакомый голос.
-Вот как… - говорю так же тихо.
Где же я слышал этого голос? Не могу вспомнить. Оно и к лучшему. Но почему я не умер там, в парке? Или меня кто-то остановил в последний миг. Не могу найти ответ на этот вопрос.
-Где я? – решаюсь спросить.
-Там же где и был. В парке. – От этого ответа я прихожу в недоумение.
Я все там же. Странно. Открываю глаза снова. Да, это все тот же парк. Наконец осмеливаюсь поднять глаза и посмотреть на обладателя этого голоса. Асаха. Он то что здесь делает?
-Ты… - не могу подобрать нужных слов. - …Но почему?
-Потому что ты дорог мне. – Он улыбается знакомой мне с детства улыбкой отца. – Хао, я хочу чтобы ты знал...
-Я знаю. Я твой сын, верно?
Асаха кивнул.
-Тогда, когда я вытащил твою душу из тела я увидел ее прошлое воплощение. В моей первой жизни у меня был сын. Его душа переродилась в тебе.
Я отвернулся. Мне по-прежнему было больно.
-Хао, ты мой сын. Но я не хочу чтобы ты страдал из-за этого. – Асаха развернул к себе мое лицо. – Я… натворил много ужасного. У тебя есть семья, в которой тебя любят…
-Семья… – тихо повторил я.
Перед глазами все плыло. Черт, снова почему-то холодно.
-Семья, да семья, – я не могу увидеть его лицо, но голос продолжает звучать в моем сознании.
Теряю ощущение реальности. Глаза закрываются против моей воли. Будто проваливаюсь куда-то.
-Хао… - его голос окликает меня снова. – Хао… Хао… - и тишина…
…Внезапно приходит чувство что что-то случилось. Вглядываюсь в лицо сына, касаюсь рукой лба. Бог мой, у него же жар! Он же весь горит.
«Какой же я идиот» - подумал я. – «После такого переохлаждения его нужно было сразу в помещение. А я сразу здесь начал разговор. Черт, черт, черт»
Потеплее завернув мальчика в плащ, я легко поднял его на руки и мгновенно переместился…